ПОДАТЬ ОБРАЩЕНИЕ
СПОСОБЫ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ:
1. С использованием почтовой связи или нарочным способом на бумажном носителе в место обслуживания потребителей услуг ООО МКК "Равенство" по адресу в пределах места нахождения главного подразделения, адресу места нахождения территориально обособленных подразделений, адреса которых указаны на сайте ООО МКК "Равенство" - КОНТАКТЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ АДРЕСА ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
2. С помощью электронных отправлений на адрес электронной почты: mkk0000@yandex.ru.
3. С использованием формы подачи обращений, направляемой через сайт ООО МКК "Равенство" - ОТПРАВЬТЕ НАМ СВОЕ ОБРАЩЕНИЕ
СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ.
ООО МКК "Равенство" рассматривает Обращения и направляет ответ по результатам такого рассмотрения в течение 15 рабочих дней со дня регистрации Общения на электронный ящик заявителя, либо почтовым отправлением по адресу заявителя, указанным в Обращении.
В целях объективного и всестороннего рассмотрения Обращения ООО МКК "Равенство"по решению руководителя или иного уполномоченного лица вправе продлить срок рассмотрения Обращения, но не более чем на 10 рабочих дней.
ВОПРОС-ОТВЕТ:
- Что включено в понятие «Обращения»?
- это направленное в ООО МКК «Равенство» физическим, юридическим лицом или их представителями в письменной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа заявление, жалоба, просьба или предложение, касающееся оказания ООО МКК «Равенство» финансовых и иных услуг.
- Есть ли какие-то единые требования к Обращениям, которые должны соблюдать заявители?
Обращение, направляемое физическими лицами должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (при наличии);
- адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на обращение.
- Обращение, направляемое юридическими лицами должно содержать:
- Полное наименование юридического лица;
- Место нахождения юридического лица;
- При составлении обращения заявителем рекомендуется включать следующую информацию и документы (при их наличии):
- Номер договора, заключенного между заявителем и ООО МКК "Равенство" (при его наличии);
- Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- Наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника ООО МКК «Равенство», действия (бездействие) которого обжалуются;
- Иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
- Как выстраивается работа с Обращениями в ООО МКК «Равенство»?
- Все обращения, поступившие от заявителей, регистрируются в Журнале регистрации обращений не позднее рабочего дня следующего за днем их поступления в ООО МКК «Равенство».
-В случае поступления обращений в выходные или нерабочие, праздничные дни регистрация производится в первый рабочий день после выходных или нерабочих, праздничных дней.
- В случае поступления обращения в форме электронного документа ООО МКК «Равенство» уведомляет заявителя о регистрации обращения не позднее дня регистрации обращении.
- Далее обращения направляются на рассмотрение Генеральному директору или его заместителю, в соответствии с распределением полномочий.
- Затем, при необходимости, согласно резолюции, обращения направляются исполнителям – в обособленные подразделения, где принимаются меры по решению поставленных заявителем вопросов либо по защите и восстановлению его прав и законных интересов.
- По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется письменный ответ по всем поставленным вопросам.
- Может Обращение остаться без ответа?
- ООО МКК «Равенство» вправе не предоставлять ответ по существу Обращения в следующих случаях:
- В обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- В обращении не указана фамилия (наименование) заявителя;
- В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу ООО МКК «Равенство», угрозы жизни, здоровью и имуществу работника ООО МКК «Равенство» или членов его семьи;
- Текст обращения не поддается прочтению;
- Текст обращения не позволяет определить его суть.